Главная страница

 

______________________________________________________________

Q: Куда нужно подъезжать для заключения абонентского договора?
A:

Вам необходимо будет подъехать в наш офис по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Б. Пушкарская, д. 20, 5 этаж. (после арки направо, в подъезд)

______________________________________________________________

Q: Я пока не являюсь вашим клиентом. Как я могу протестировать ваши услуги?
A:

NODEX не предоставляет тестирование на услуге виртуального хостинга.

______________________________________________________________

Q: Я получил письмо и не могу прочитать его содержимое, что мне делать?
A:

В Netscape Messenger Вам необходимо в Options > Document Encoding поставить одну из кириллических кодировок Cyrillic KOI8-R или Cyrillic Win1251 , в Internet Explorer в Tools > Options или View > Options (в зависимости от версии) появляется закладка, где следует поставить одну из кириллических кодировок (обычно они имеют суффикс Cyr). Если и после этого прочитать письмо не удается, воспользуйтесь одной из многих программ - перекодировщиков.

______________________________________________________________

Q: Качество связи на моей АТС очень низкое, что можно сделать для предотвращение разрывов связи?
A:

Если линия плохая, попробуйте поэкспериментировать со значениями регистров S9 и S10 Вашего модема. Этими регистрами задаются временные параметры захвата несущей. В каждом из этих регистров может быть записано число от 0 до 255, которое показывает время, измеряемое в десятых долях секунды. Если несущая на линии пропадает на время большее, чем значение S10 (например, из-за помех или плохого контакта), то связь разрывается. Если несущая появилась на линии, то прежде, чем модем ее захватит, должно пройти время, определяемое регистром S9. По умолчанию значения этих регистров составляют: S9=6, S10=7. Чтобы вообще запретить разрыва связи из-за потери несущей, можно записать в регистр S10 значение 255 (команда ATS10=255). Многие так и делают, но при этом возникает один неприятный момент: модем будет "зависать" на линии пока его не сбросишь в ручную (например, выключением питания). Мы советуем следующие значения для этих регистров: S9=30, S10=80 или даже S9=40, S10=100. С этими значениями, полученными для России эксперементальным путем, модем будет хорошо держаться на линии, но в тоже время не будет "зависать" в случае, если удаленный модем на самом деле уже разорвал связь. Команда для установки этих значений: ATS9=40S10=100.

______________________________________________________________

Q: При подключении выдается сообщение о невозможности подобрать протокол соединения.
A:

Попробуйте выключить "програмное сжатие данных". Это делается на вкладке "Тип сервера" в настройках соединения. Кроме того, проверьте установлен ли вообще у Вас контроллер удаленного доступа и протокол TCP/IP ( Мой Компьютер > Панель Управления > Сеть > Конфигурация).

______________________________________________________________

Q: Я создал себе страничку - что мне делать дальше?
A:

Если вы являетесь клиентом NODEX, вам необходимо разместить свою страничку на нашем сервере с помощью FTP-клиента. Для того, чтобы попасть на сервер, необходимо указать следующие параметры - имя FTP сервера, Ваш логин и пароль.

______________________________________________________________

Q: Что такое хостинг?

A:

Хостинг – это размещение Ваших материалов ( информационных ресурсов ) на технических ресурсах нашей компании, которые подключены к Интернету. При этом материалы ( далее – ресурс Клиента ) становятся доступными для других пользователей всемирной сети. Наша компания взимает определенную абонентскую плату и обязуется взамен непрерывно поддерживать ресурс Клиента, т.е. поддерживать его сайт в рабочем, активном состоянии и предоставляя ему в аренду собственные материально-технические ресурсы.

______________________________________________________________

 Q:Что я должен сделать, чтобы стать Вашим клиентом?
 A:

У вас есть четыре варианта:

- обратится в наш офис по адресу: Санкт-Петербург, Б.Пушкарская, д. 20, 5 этаж;

- связаться с нами по телефону +7(812)380 00 33;

- отправить заявку на наш e-mail - support@nodex.ru

- отправить заявку с нашего сайта - http://hosting.nodex.ru

______________________________________________________________

 Q: Сколько времени занимает установка виртуального домена?
 A:

Пространство будет предоставлено Вам в течении 24 часов! После установки, мы вышлем Вам по e-mail учетные данные для работы с хостингом.

______________________________________________________________

Q: Что такое Регистратор доменов?
A:

Это организации, отвечающие за регистрацию и поддержку доменых имен.

______________________________________________________________

Q: Могу ли я разместить на Вашем сервере adult сайт?
A:

Вы не можете разместить на нашем сервере информацию противоречащую российскому законодательству.

______________________________________________________________

Q: Могу ли я использовать spam (рассылка по e-mail незапрашиваемой информации) для рекламы своих услуг?
A:

В Российском законодательстве не закона запрешающего SPAM, но НОДЭКС всеми средствами противодействует ему.

______________________________________________________________

Q: Выставляете ли Вы счет юридическим лицам?
A: 

Да. Мы можем выслать Вам счет по факсу либо по e-mail, а также по запросу выслать оригинал счета на Ваш обычный почтовый адрес. Все платежи за домен и хостинг должны производится заранее, чтобы избежать приостановки действия аккаунта.

______________________________________________________________

Q: Надо заключать с Вами договор?
A: 

Да.

______________________________________________________________

Q: Является ли данный договор публичной афертой?
A:

Нет.

______________________________________________________________

Q: Кто выставит счет за оплату домена в зоне .RU?
A:

Счет может выставит наша компания, но т.к. домен является собственностью клиента, он можем самостоятельно запросить счет у регистратора.

______________________________________________________________

Q: Берется ли оплата за изменения регистрационных данных в базе регистратора после регистрации домена?
A:

Нет.

______________________________________________________________

Q: В течение какого времени счет должен быть оплачен?
A:

Счет должен быть оплачен в течении пяти банковских дней.

______________________________________________________________

Q: Цены на web-hosting даны с учетом НДС?
A:

Да.

______________________________________________________________

Q: Я нахожусь не в Санкт-Петербурге, как мне оплатить Ваши услуги?
A:

Вы можете оплатить услуги через СберБанк, перечислив деньги на наш счет.

______________________________________________________________

Q: После оплаты, вы сразу открываете аккаунт на сервере или нужно ждать?
A:

Да, сразу.

______________________________________________________________

Q: У меня еще нет сайта, но я хотел бы зарегистрировать домен. Возможно ли это ?

A:

Да. Когда Вы регистрируете новое доменное имя, наличие готового сайта необязательно.

______________________________________________________________

Q: Как мне выбрать подходящий тарифный план ?

A:

Вам необходимо зайти на калькулятор на нашем сайте http://hosting.nodex.ru, выбрать необходимый вам объем данных, опции и заказать услугу.

______________________________________________________________

Q: Могу ли я изменить свой тарифный план ?

A:

Да.

______________________________________________________________

Q: Обязательно ли мне регистрировать домен? Сколько это будет стоить?

A:

При заказе любого тарифного плана вы автоматически получаете домен в зоне nodex.ru. Но если вы хотите свой домен, то заказать его Вы можете в разделе заказа хостинга http://hosting.nodex.ru

______________________________________________________________

Q: Я хотел бы «перенести» домен от своего провайдера в вашу сеть. Что мне нужно для этого ?

A:

Если вы являетесь администратором домена, вам необходимо написать заявку на support@nodex.ru. И после того как мы разместим информацию о вашем домене на наших серверах вы должны для домена прописать новые DNS серверы.

______________________________________________________________

Q: Как мне размещать информацию ?

A:

Для этого Вам нужно использовать программу реализующую протокол FTP (например с помощью FAR, CuteFTP, Windows Commander и т.д.). Вы сможете передавать файлы со своего компьютера на сервер в Интернет, и эти файлы сразу же станут доступными Вашим клиентам и партнерам.

______________________________________________________________

Q: У меня есть доступ к CGI?

A:

Если в вашем тарифном плане включена эта опция.

______________________________________________________________

Q: Можно ли будет использовать электронную почту ?

A:

Да

______________________________________________________________

Q: Смогу ли я обновлять свой сайт?

A:

Да

______________________________________________________________

Q: Как работает поддержка кириллицы?

A:

На серверах установлен русский Apache который автоматически перекодирует документацию в нужную кодировку.

______________________________________________________________

Q: Какой путь к Perl?

A:

/usr/bin/perl

______________________________________________________________

Q: Путь к почтовой программе
A:

/usr/sbin/sendmail

______________________________________________________________

Q: Где должна размещаться cgi-bin?
A:

В каталоге cgi-bin вашего домашнего каталога.

______________________________________________________________

Q: Куда выкладывать свою информацию, чтобы ее видеть?
A:

В каталог html вашего домашнего каталога.

______________________________________________________________

Q: Мы хотели бы оплачивать хостинг через систему Webmoney. Возможно ли это?
A:

Нет

______________________________________________________________

Q: Какая используются версия MySQL?
A:

4.0.27

______________________________________________________________

Q: Есть ли поддержка PHP 3.0?
A:

Нет

______________________________________________________________

Q: Какие возможности Вы предоставляете по администрированию MySQL?
A:

phpMyAdmin

______________________________________________________________

Q: Есть ли поддержка кодировки windows-1251 в MySQL?
A:

Да.

______________________________________________________________

Q: Неограниченных трафик
A:

Трафик неограничен разумных пределах.

______________________________________________________________

Q: SSI
A:

Присутствует, если эта опция включена в вашем тарифном плане.

______________________________________________________________

Q: Работает ли для пользователей PHP как модуль Apache?
A:

Да

______________________________________________________________

Q: Собран ли PHP с zlib?
A:

Да

______________________________________________________________

Q: Какие дополнительные модули Apache доступны - доступны ли mod_rewrite, mod_fastcgi , mod_perl?
A:

Да, кроме fastcgi

______________________________________________________________

Q: Работают ли symbolic links?
A:

Да

______________________________________________________________

Q: В случае, если каждый клиент использует отдельную копию Apache и свой httpd.conf - возможна ли установка не Russian Apache а оригинального Apache?
A:

Да

______________________________________________________________

Q: Какой charset используется в mysql? есть ли возможность его изменить - то есть конфигурировать индивидуально?
A:

cp-1251, да

______________________________________________________________

Q: Сколько баз mysql можно заводить? Можно ли заводить отдельных пользователей mysql?
A:

Зависит от тарифного плана.

______________________________________________________________

Q: Как учитывается дисковая квота для баз mysql - входит в общую квоту или отдельно?
A:

Отдельно, т.к. MySQL сервер - отдельное оборудование.

______________________________________________________________

Q: Установлен ли mnogosearch (aka udmsearch)?

A:

Да.

______________________________________________________________

Q: Могут ли быть установлены некоторые дополнительные модули perl?

A:

Да, вы можете сделать это сами.

______________________________________________________________

Q: При работе через shell - доступен ли Midnight commander (mc) или аналогичная программа? Компилятор C, C++ ?
A:

Нет.

______________________________________________________________

Q: Доступен ли cron? Управление cron - через shell или также возможно через редактирование файла по FTP или через броузер?
A:

Да, управление через shell или панель управления.

______________________________________________________________

Q: Как поменять пароль?

A:

Если у вас включена опция ssh, вы можете войти на сервер и командой passwd поменять пароль в противном случае необходимо прислать запрос на e-mail support@nodex.ru.

______________________________________________________________

Q: Как поменять E-mail?
A:

Прислать запрос на e-mail support@nodex.ru

 

 

 





Новости

День России
08.06.2010


NODEX - профессиональные услуги связи